Логотип
При разработке логотипа “Bag in bags” было принято решение внедрить графический элемент, дающий
покупателю с первого взгляда понимание с чем имеет дело.
покупателю с первого взгляда понимание с чем имеет дело.
Логотип
Финальный вариант
Цветовое решение было подобрано таким образом, чтобы привлечь внимание и одновременно, не отвлекать покупателя от товара.
Красный цвет, в сочетании с белым, не подавляет его своей «агрессивностью», а наоборот, помогает выделить наиболее важные элементы.
Дизайн сайта
Все элементы сайта выполнены в сдержанном, минималистичном ключе, чтобы не «перетягивать» на себя
внимание покупателя, и в то же время, помочь ему сориентироваться на сайте.
внимание покупателя, и в то же время, помочь ему сориентироваться на сайте.