Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш email*
Сообщение
* Обязательно для заполнения
Обратный звонок

Optimization 2015

29 октября 2015
  • Просмотров: 676
  • 26-27 ноября 2015 года мы побывали в центре Digital October, где состоялась конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». На ней выступили официальные представители поисковых систем, ведущие эксперты в области контекстной рекламы и продвижения сайтов, а так же специалисты по работе с социальными медиа и гуру веб-аналитики.


    Интересных выступлений, как в прочем и всегда, было множество, но некоторые из них запомнились нам чуть больше остальных. В связи с этим мы решили сделать небольшой обзор самых интересных докладов на конференции и, конечно же, круглого стола с участием Александра Садовского («Яндекс»), Андрея Липатцева (Google) и Андрея Калинина (Mail.ru Group).


    Представители Google, Андрей Липатцев и Мария Моева, выступили с докладом: «O’K Google! Что будет в 2016-м?” и сделали, ни для кого не удивительное, заявление, что будущее поиска и, соответственно, поисковой оптимизации — за мобильными устройствами. 


    «Этим летом впервые количество запросов в поиске Google на мобильных устройствах превысило количество запросов с десктопов» - сказал Андрей Липатцев. По его словам на выдачу поисковика, в том числе русскоязычную, теперь влияет наличие оптимизации для смартфонов и других девайсов. Кроме того, при помощи «О’кей Google» теперь можно работать с приложениями.

    Но главным откровением для собравшихся стал доклад Екатерины Гладких («Яндекс»), в котором говорилось о формуле, проходившей тестирование на московской коммерческой выдаче, — «Exploration feature». С ее помощью Яндекс учится «перемешивать» выдачу, добавляя новые релевантные результаты в «сложившийся» топ. 


    Сложно было не отметить, что этот доклад всерьез взволновал SEO-специалистов,так как из зала тут же посыпались вопросы. Многих интересовало, значит ли это, что в топ теперь будут попадать совсем «молодые и зеленые» сайты, занимая место «старых и проверенных», на что Аналитик Яндекса ответила четко: нет, не значит. В рандомизации участвуют только сайты с показателем «Rel+» — «Exploration feature» просто «подмешивает» в выдачу те сайты, которые ранее не присутствовали в топе, но так же являются релевантными запросу.

    Центральным событием конференции, по традиции, стал круглый стол с представителями поисковых систем. В завершении мероприятия выступал Андрей Липатцев, который обращал много внимания на отображение сайтов на мобильных устройствах, давал рекомендации по юзабилити и поисковой оптимизации под Google.

     
    Powered by SEO CMS ver.: 23.0 TOP 2 (opencartadmin.com)