Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш email*
Сообщение
* Обязательно для заполнения
Обратный звонок

КИНЗА 2015

21 сентября 2015
  • Просмотров: 627
  • 17 и 18 сентября в Москве прошла одна из самых известных конференций в нише партнёрского маркетинга «КИНЗА 2015», которую мы с удовольствием посетили.

    Самым запоминающимся выступлением в этом году, к всеобщему изумлению, стал доклад “Анонимного предпринимателя”, который вызвал в зале невероятную бурю эмоций. 

    До КИНЗы мало кто верил в то, что это живой человек, а не команда. Тем не менее, на сцену вышел человек в костюме Дарта Вейдера и рассказал - как правильно лить трафик с Инстаграмма. Нельзя сказать, что было “спалено” много фишек, но для начинающих свою работу в инстаграмме - доклад что надо. Также он рассказал про массфоловинг, оформление аккаунта, выбор пабликов под рекламу и немного попиарил свой сервис.

    На традиционном «круглом столе» основная часть вопросов была посвящена будущему CPA и лидегенерации. Говорили что большие проекты продавят мелкие и рынок превратится в монополию. Обсуждались, так же, и перспективы для мелких предпринимателей в CPA. Многие говорили про значимость  контента на сайтах и способах добычи.


    Не смотря на то, что в целом конференция прошла весьма удачно, случилось и несколько малоприятных моментов: по сравнению с данным мероприятием, проводимым в 2014 году, в сегодняшнем было отмечено больше “воды” в докладах и меньше конкретики.

    Темы докладов для вебмастеров и арбитражников шли “в разнобой”, что вызывало небольшое недовольство и у тех, и у других. Также, настроение подпортила большая очередь при регистрации.



     
    Powered by SEO CMS ver.: 23.0 TOP 2 (opencartadmin.com)