Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш email*
Сообщение
* Обязательно для заполнения
Обратный звонок
15 ноября 2015
  • Просмотров: 1605
  • 12 и 13 ноября 2015 года в центре Digital October состоялась пятая конференция iMetrics – главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

    Одной из ключевых тем конференции стала аналитика и оптимизация в мобайле.


    В этом году iMetrics поддерживает статус международной конференции и представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от известных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга, что является для нас далеко небезынтересной темой. 


    На мероприятии выступили практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств, основной темой выступления которых являлись аналитика и оптимизация в мобайле, принятие решений на основе данных веб-аналитики, новейшие подходы и методики анализа данных, оптимизация трафика для получения целевой аудитории и многое другое.


    В ключевых докладах своим опытом поделились эксперты-практики мирового рынка веб-аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top-10 Online Marketer, а также лидер рейтинга «Top Conversion Optimization Expert», автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других.


    Также в Москву впервые приехал Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик и ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем. 


    Выступления зарубежных спикеров сопровождались синхронным переводом, что полностью разрушило барьер между докладчиками и аудиторией.


     
    Powered by SEO CMS ver.: 23.0 TOP 2 (opencartadmin.com)